Дан Берест

"ЦЕРКОВНЫЕ   ЛЕГЕНДЫ"

    Вступление  – В настоящее время церковники замалчивают тот факт, что христианская религия утверждалась на Украине насильственным путем и отнюдь не царями и не князьями Руси, а варягом Аскольдом  >>

    Еврейская  легенда  – Согласно этой легенде все люди на Земле должны быть евреями. Имеются в виду все люди без исключения. Абсолютно все! – начиная от эскимосов Гренландии, китайцев и японцев Дальнего Востока... Разумеется, в глубине души каждый понимает, что это не так, но насколько это не так – даже представить себе не может  >>

    Константиновская  – Эту легенду евреи создали в Византии, будучи рабами при строительстве Константинополя, названого в честь императора Константина Великого. Само собой разумеется, что еврейские словоплёты не за спасибо ее придумали, а в знак благодарности за то, что император Константин канонизировал Христианство на Вселенском Никейском соборе в 325 году  >>

    Корсуньская  – Назначение этой церковной легенды сводится к оправданию поступков князя Владимира, который предал веру предков и всего украинского народа якобы потому, что уверовал в еврейского бога по веление свыше, а затем будто бы понес христианскую религию своему народу  >>

    Владимирская  – Возникновение этой легенды можно осмыслить лишь в сопоставлении основополагающих постулатов государственной власти, а именно: наследственность престола  >>

    Рюриковская  – Эта легенда создала ажиотаж вокруг царской династии "Рюриковичей" – московских князей. Возможно они и потомки Рюрика, но не варяга, а Рюрика Василия Ростиславовича (внука Мстислава и правнука Владимира Мономаха) князя Киевского  >>

    Последствия  идеологии  – Из вышеизложенного прекрасно видно пагубное влияние христианской религии на сознание украинцев-русов. К тому же, в отличие от украинской религии (Православия), которая являлась миротворной и мирно уживалась с другими религиями, Христианство – религия воинствующая и, как пасынок Иудаизма, уничтожала любое иноверие самым безжалостным образом  >>

    Изобличение Яхве-Еговы в нарушении 10 заповедей   – Чего же, собственно, ожидать от религии, опорочившей себя по всем статьям – нарушением всех 10 библейских заповедей не кем-нибудь, а самим еврейским богом! – так называемым, "создателем" этих заповедей. Судите сами, что это за бог  >>

    Марк Твен "Размышления о религии"  – выдержки из этой книги, чтобы у читателя не сложилось предвзятое впечатление некого национального пристрастия автора к религии своих славянских предков. Причем сразу же оговорим, что Марк Твен – писатель США, не имевший ни малейшего преставления о существовании дохристианской украинской религии!  >>

ВСТУПЛЕНИЕ

    В настоящее время церковники замалчивают тот факт, что христианская религия утверждалась на Украине насильственным путем и отнюдь не царями и не князьями Руси, а варягом Аскольдом, который захватил Киевский престол и провозгласил себя каганом Киевского каганата, на манер Хазарского каганата – оплота Иудаизма в восточной Европе. "Титул кагана, принятый Аскольдом, приравнивался к императорскому", – комментирует М. Брайчевский в книге "Утверждение Христианства на Руси" и дает следующие пояснения к свержению Аскольда новгородским князем Олегом: "Не подлежит сомнению, что Аскольд стал жертвой не только внешней военной авантюры. Олег, конечно, имел поддержку в самой Руси среди местных сил, оппозиционных киевскому каганату" (М.Б. с.91). О том же говорит и В. Татищев в "Истории Российской": "И может не хотясчие киевляне креститеся, Олега на то призвали" (Татищев, Т.1, с.300).

    Вопрос так называемого "крещения" Украины-Руси настолько животрепещущий, что "Ф. Фортинский (в 1888г.) проделал специальное исследование. Результат был ошеломляющий: ни в одном тексте не нашлось никаких сведений по поводу христианизации Руси в конце Х ст.. Имеются лишь сведения о договоре Владимира Святославовича с императором Василием ІІ о вступлении в брак киевского князя с принцессой Анной.., но ни одного намека на крещение Владимира и его страны" (М.Б. с.42).

    Помня об этом, попытаемся выяснить – кому было выгодно утверждение Христианства в Руси и кому это выгодно сейчас, в период тотальной пропаганды этой тлетворной религии всеми доступными методами. И какими бы льстивыми голосами не воспевались так званные "добродетели Церкви Христовой", что льются водопадом со всех средств массовой информации, не будем забывать, что именно так и насаждается сомнительная идеология - всеми средствами массовой агитации. Однако сегодня разобраться в этом намного легче, чем тысячу лет назад, поскольку мы можем взглянуть с позиции времени на свое прошлое и осмыслить все те беды, которые принесла нам языческая лже-религия евреев. Ведь "Христианство нельзя противопоставлять язычеству, – пишет Б. Рыбаков в "Очерках истории", – так как это только две формы одной и той же первобытной идеологии". Языческие элементы христианства хорошо описаны в библии (см. статьи "Таинства"): это ритуальное использование крови жертвенных животных и жертвоприношение людей "цельносожжением" на костре, практиковавшееся до недавнего времени под лозунгом борьбы с еретиками.

    О вероломных путях проникновения христианской религии на Украину-Русь и скорбных последствиях для народа можно прочесть во многих научных трудах наших историков и уяснить причины создания церковных легенд, которыми лицемерное Христианство приукрасило свое насильственное господство в Руси. Необходимо отметить, что Христианская Церковь извратила не только историю Руси, но даже историю всего человечества, превратив ее в предысторию Христианства.

ЕВРЕЙСКАЯ   ЛЕГЕНДА

    Согласно этой легенде все люди на Земле должны быть евреями. Имеются в виду все люди без исключения. Абсолютно все! – начиная от эскимосов Гренландии, китайцев и японцев Дальнего Востока, далее следуют бушмены Австралии, негры Африки, и так далее вплоть до аборигенов Огненной Земли в Южной Америке, – все они "оказывается" прямые потомки библейских евреев: Адама и Ноя. Более глупого и нелепого заявления не придумаешь. В эту чушь не поверить ни один школьник младших классов. А христиане верят. Во всяком случае их к этому обязывает христианская религия. Ведь признание Ветхого завета священным писанием налагает обязательство на всех христиан признавать сей абсурдный и смехотворный факт.

    Разумеется, в глубине души каждый понимает, что это не так, но насколько это не так – даже представить себе не может.

    По еврейской легенде наша вселенная была создана в 5509 году до нашей эры, причем, эта дата официально утверждена на VI Вселенском Соборе в Константинополе в 681г.. Правда, церковники слегка ошиблись в дате еврейского "сотворения мира" – этак на ТРИ ТЫСЯЧИ лет! Ведь согласно библии, еврейский мир был создан в 3216 году до н.э.. Стало быть, слукавили "святые отцы" на Вселенском Соборе, а убедиться в этом может каждый, раскрыв библии и сделав подсчет по датам: от Адама до Ноя проходит 1046 лет (1 книга Моисея, 5 раздел), на время потопа Ною исполнилось 600 лет (1М 8(13)), и это был последний потоп: "более не будет потопа, уничтожающего землю" (1М 9(11)); а последний потоп засвидетельствован древними историками в 1570 г. до н.э. при царе Девкалионе (В.Даниленко, Ю.Шилов "Начала цивилизации", М,1999г, с.268).

    Как ни прискорбно, но признание еврейского бога Яхве (он же Егова, далее по тексту Яхве-Егова) как Всевышнего Бога Создателя – уничтожает историческое прошлое любого народа, поскольку в этом случае все якобы являются потомками евреев – от допотопного Адама и после-потопного Ноя.

{Упоминаемые названия иудейского народа (российско-язычное - евреи или украинское - жиды) относится к периоду до н.э. и первого тысячелетия н.э., а также к церковнослужителям, но не имеет отношения к современным представителям еврейской нации (прим. автора)}.

    Эта версия подана христианскими летописцами Руси (условное имя авторов Нестор) в "Повести временных лет" как отправной пункт истории Украины-Руси. Этот акт неслыханного вандализма радостно одобряется в настоящее время апологетами Христианства, имеющими свою пайку из церковного бизнеса мирового масштаба. Вот что говорится по этому поводу в материалах Республиканского Центра духовной культуры (Т. Диденко "Святые древней Руси"): "Нестор же дал более ученое повествование, более приближающееся к греческой житийной традиции. Обширное введение дает замечательную всемирно-историческую схему, отмечающую место русского народа в истории Церкви Христовой" ("Святые" с.7).

    Возможно, указанная дата сотворения мира (до н.э. 5509г. или 3216г., как более точная) не противоречит летоисчислению многих народов земли, как-то Израиль, США, Россия и пр., но никак не соответствует истории украинского народа и Украины в целом. Мы имеем прямые свидетельства, что на территории Украины были древние государства, такие как Аратта, Царство Антов, Русь и уже во времена Христианства более уменьшенное - Киевская Русь (см. статьи "Таинства"). Относительно Киева тоже имеются археологические свидетельства того, что на территории Киева существовало древнее поселение еще в 25000 году до нашей эры (Энц. Киева, "Кирилловская стоянка"). То есть первое поселение людей на территории Киева, а следовательно и официальная дата отсчета истории г. Киева (не покинутого людьми со дня первопоселения) начинается где-то за 20 тысяч лет до еврейского "сотворения мира", а точнее до сотворения маленького мирка для египетских рабов в окрестностях Израиля.

    Таким образом вполне очевидно, что нашу землю, и нас – украинцев и всех славян создал не еврейский бог Яхве-Егова (символ "Звезда"), давший евреям своего сомнительного сына, Исуса Христа (символ "Распятие"), а Бог более древний, украинский, – Бог-Творец по имени Род (символ "Сокол"), а Его сын Дажбог (символ "Солнце") испокон веков покровительствует украинцам и всем славянам.

    "По мнению Б.А. Рыбакова, весь огромный промежуток времени от первобытного анимизма до государственного культа Перуна (Х ст.) был заполнен стойким культом Рода, бога Вселенной, природы и урожая. Церковные писатели Древней Руси признавали Рода как бы соперником христианского бога-творца... Культ Рода – религия чуть ли не всего старого света. С именем Рода связывается название древнего города Родня (Родень близ р. Рось), который вначале был племенным культовым центром древнейшей цивилизации славянства" (Я.Боровський "Мифологический мир древних киевлян", К.,1982, с.26).

    С помощью своего Бога-Творца древние украинцы освоили земледелие, создали плуг и стали первыми ориями на земле (украинское "орії" от глагола "орати" – пахать землю). Именно украинцы первые приручили коня, изобрели колесо и отправлялись осваивать никем не занятые земли, что подтверждается пелазгийскими письменами (пелазги – древне-греческое "лелеки", то есть аисты, – в этом слове отождествлена способность древних украинцев к организованному переселение на новые земли подобно аистам, улетавшим в заморские края (С. Плачинда "Словник давньо-української міфології", с.41).

    Разумеется, подобные переселения происходили до "еврейского сотворения мира", когда никаких евреев не было в помине, так как они проклюнулись как птенчики во всемирной истории в виде нации плебеев – рабов египтян, как они сами говорят от этом в библейской книге "Исход". Именно от этого – от рабского бессилия и родилась шовинистическая еврейская религия – Иудаизм, с ее истерическим праотцем нацизма, ненасытным на убийства, жадным и завистливым богом Яхве-Еговой, которому заходит в голову дурь еще с Ветхого завета: "И сказал Господь: "Сотру Я человека с поверхности земли,– от человека до скотины, до пресмыкающихся, и до птиц небесных... Я наведу потоп, воду на землю, чтобы уничтожить под небом каждое тело, в котором есть дух жизни. Умрет все, что на земле!"... И уничтожил Господь всякое существо на поверхности земли" (Бытие 6(7,17); 7(23)). Благодаря своему сумасбродному богу, евреи заграбастали "землю обетованную" (Палестину), а благодаря Исусу Христу – пошли дальше по всему миру.

    Знаменательно, что в то время, когда Моисей выводил свое племя из египетского рабства, блуждая по пустыне в поисках земли обетованной, Киев уже стоял на святых холмах, а наше украинское государство именовалось в то время Царством Антов, возглавляемое царем по имени Ор с его легендарными сыновьями – Кием, Щеком и Хоривом ("Велесова Книга" д.4г). А по своей территории Царство Антов превосходило известные всем империи, и Александра Македонского (выходца из пелазгов), и еще более позднюю Римскую империю, алчные притязания которой древние украинцы-русы сдерживали по юго-западной границе Царства Антов многокилометровыми Трояновыми валами, которые можно найти в районе теперешней Молдавии: 46° северной широты и 29° восточной долготы ("Атлас СССР", М. 1962г.).

    Не будем вдаваться в более широкий обзор свидетельств древности истории украинского народа согласно знаку зодиака, древнее которого нет ни в одной религии мира (Н. Чмыхов "Восемь тысячелетий археологической космологии Украины"), поскольку истинная украинская религия берет начало из таких глубин тысячелетий, когда никаких других религий вообще не существовало на земле! Именно поэтому никакая желторотая религия, в том числе и плебейская религия евреев, была не в состоянии уничтожить украинские (славянские) тысячелетние традиции и религиозные праздники иначе как обманом и хитростью. Это и сделали евреи, приспособив свою христианскую лже-религию под наши древние славянские традиции. Прежде всего они переврали свою языческую религию в Новом завете, где скрыли истинное имя еврейского бога Яхве-Еговы под старославянским gospodь – господин. Эту форму обращения к древне-славянскому Солнце-Богу можно обнаружить в словах Ярославны к Дажбогу: "Чому, Господине, простер гарячу лучу свою на воїв Лада?" ("Слово о полку Игореве", с.39). Там же, в "Слове" неоднократно говорится об украинцах как внуках Дажбога.

    Спрятав Яхве-Егову под именем Господь, христиане переиначили старославянского Дия (Бога Ясного Неба) в Диявола (вариант Люцифера, что означало Утренняя Заря, Венера), затем уничтожили все письменные свидетельства нашей древней истории, записанные волхвами – служителями украинской Православной религии. Уничтожалось все: легенды, миты, думы, веды, кощуны – т.е. мифы, от древне-украинского "кощунить" – рассказывать под аккомпанемент музыкального инструмента (см. Журнал "Сварог" <http://www.svaroh.alfacom.net/index1.html>). Мало того, церковники уничтожили и саму древнеславянскую, то есть древне-украинскую письменность, заменив ее новоиспеченной азбукой братьев-евреев Кирилла и Мефодия: "Препятствием для верного понимания ситуации стала мысль, что письменность на Русь пришла из Болгарии только после религиозного акта 988г. и, таким образом, никакой более древней исторической традиции здесь (на Украине) не было. Новейшие исследования доказали ошибочность данного утверждения" (М.Б. стр.64). Таким образом, варварски уничтожив свидетельства древне-украинской письменности и истории, церковники бесстыдно переврали на еврейский лад все праздники украинской религии, которые преподносят теперь как Христианские, в том числе и триединство Бога (символика Тризуба в Гербе Украины), и само наименование религии – Православие, которое, как уже говорилось, к Христианству не имеет ни малейшего отношения.

    Так зачем же нам, потомкам великого народа, урезать свою древнюю историю в угоду еврейской религии!? Ведь история украинского народа, да и всех славян, настолько древняя и великая, что по сравнению с ней история евреев выглядит тщедушным Ягненком (Агнцем) против могучего Быка!

КОНСТАНТИНОВСКАЯ   ЛЕГЕНДА

    Эту легенду евреи создали в Византии, будучи рабами при строительстве Константинополя, названого в честь императора Константина Великого. Само собой разумеется, что еврейские словоплёты не за спасибо придумали "Константиновскую легенду", а в знак благодарности за то, что император Константин канонизировал Христианство на Вселенском Никейском соборе в 325 году после Миланского эдикта 313 года, когда Христианство стало утверждать себя в Римской империи.

    Смысл этой легенды сводится к тому, что Константинополю, заложенному 20 ноября 326 г. на месте древнегреческого поселения Византия и провозглашенному имперской столицей в 330г. после победы Константина над Лицинием, надо было и духовно возвеличится на Римом, в котором якобы проповедовал Христианство апостол Петр. В действительности же там проповедовал не апостол, а диакон по имени Савл, названый Павлом после крещения (Новый завет, Деяния апостолов: "Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому я призвал их" 13(2), и дальше: "Савл, он же и Павел" 13(9), а далее Савл именуется уже только как Павел: "И жил Павел целых два года (в Риме).., проповедуя Царство Божие и уча о Господе Иисусе Христе" (28 (30,31)). Относительно же апостолов, то апостол Петр только послания к римлянам пописывал, будучи уже в столь преклонном возрасте, что и мысли не имел отправляться в путешествия: "Зная, что скоро должен оставить храмину мою (телесную), как и Господь наш Иисус Христос..." (Второе послание 1(14)). Кто же такой "Святой Апостол Павел", настрочивший 14 книг-посланий в Новом завете, попробуйте разобраться сами, поскольку такого имени нет среди апостолов в евангелиях (см.Ев. от Матфея 10(2-4); Марка 3(16-19); Луки 6(14-16)).

    Как бы там ни было, но лишь бы переплюнуть Рим, евреи придумали для императора Константина версию первозванного Андрея, – будто его, Андрея, позвал к себе Исус Христос, а Петр уже присоединился позже. Из этого безобидного с виду вранья (ведь согласно Ев. от Матфея 4(18) братья Петр и Андрей ловили рыбу, находясь в лодке одновременно), вырисовались далеко идущие последствия: если Петр "проповедовал" в Риме, то в пику ему Андрей "проповедовал" на землях Византии! Мало того, он еще путешествовать начал... якобы поплыл через Черное море в Корсунь, известный нам как Херсонес, руины которого близ Севастополя. А затем этот мифический Андрей якобы еще и поплыл вверх по Днепру, взошел на гору (Киевскую) и установил крест как символ того, что здесь возникнет город – будущий Киев. И это при всем при том, что Киев стоял на своем месте тысячелетия! до библейских апостолов. Причем никто из еврейских апостолов никогда не покидал Палестины! По крайней мере в библии об этом ни слова. Даже библейский Исус Христос, как уже говорилось в статье "Развенчанное пророчество", запрещал своим ученикам покидать Палестину.

    М. Брайчевский рассматривает эту выдумку как "тенденцию компенсировать отсутствие надежной исторической традиции легендой, созданной ad hoc ("для этой цели" – латынь). Так возникла версия и создание константинопольской (византийской) кафедры братом Петра Андреем, прозванным "Первозванным"... Однако сюжет про русскую миссию Андрея отсутствует в Новгородской летописи... Таким образом, комментированный эпизод – типичная церковная легенда, имеющая внеисторический, сугубо престижный характер" (М.Б. с.11-12). В действительности же о существовании Киева прекрасно знали в Византии, но для собственного возвеличивания кроили историю на свой лад, о чем свидетельствует запись тех лет: "В одном из летописных кодексов, дошедших до нас в рукописи ХVІІІ века, читаем: "Бысть основание Киева в лето от Христа 334" (М.Б. с.17).

    Иными словами, не имея возможности возвеличиться на пустом месте, евреи решили подложить под престол Византии целое Царство Антов, что произвело на Рим огромное впечатление. Второй Вселенский Собор 381г. признал Константинополь "новый Римом" – равным старому Риму, а Четвертый Собор 451г. подтвердил это решение.

    Само собой становится понятно, зачем сократили как минимум на тысячу лет историю г. Киева с его древним разделением города на Подол и Гору. Древний Киев, как столица Царства Антов, существовал не только раньше Константинополя, но явно раньше всех остальных городов Европы, в том числе и Рима, от которого принято летоисчисление нашей эры: с 753-754г. от основания Рима. Но укрепления на Киевской Горе уже были в VII в. до нашей эры! Эту дату можно вычислить по записи в Велесовой Книге: "От отца Ора до Дира прошло 1500 лет (д.6в); И за то время было 70 князей наших. И каждый сделал какое-то благо для Руси" (д.25). Так вот, приход греческого купца Дира в г. Киев вместе с наемным варяжским воеводой Аскольдом припадает на 860-е годы, что же касается Ора – царя Царства Антов и родоначальника всех славянских народов, то он был отцом Кия, Щека, Хорива, которые построили фортификационные укрепления на Киевских горах над Подольем, положив начало летоисчисления верхней части Киева – Горе. Вслед за этим Щек и Хорив пошли с войском в Карпаты и основали Карпатскую Державу, стоявшую более тысячи лет несокрушимым заслоном от римлян. Потомки Хорива – хорваты, моравы и др., остались на Дунае, а потомки Щека во ІІ веке н.э. поднялись в Верхние Земли и частично хлынули в Европу (чехи, поляки и др.), а также к оз. Ильмень и Ладоге.

    Эти факты замолчаны христианскими летописцами, так как признание Киева более древним городом, чем он считается по церковной Константиновой легенде, автоматически разрушает ходульные еврейские мифы и ставит под сомнение саму истинность христианской религии, надуманной и сфабрикованной еврейскими книжниками. Самое интересное в том, что все понимают (в том числе и современная черная братия церковников всех рангов, вплоть до папы римского), что Киев более древний город, однако признание этого влечет за собой грандиозный крах церковной империи Христианства по всему миру, с массовым отречением от этой лже-религии и пересмотром истории не только украинского народа, но и многих народов мира.

КОРСУНЬСКАЯ   ЛЕГЕНДА

    Назначение этой церковной легенды сводится к оправданию поступков князя Владимира, который предал веру предков и всего украинского народа якобы потому, что уверовал в еврейского бога по веление свыше, а затем будто бы понес христианскую религию своему народу.

    Сразу же отметим: "Прямых упоминаний о крещении самого князя (а тем более целого народа) вообще нет" (М.Б. с.135). "Византийским источникам также ничего не известно об обращении киевского князя (Владимира) в христианство" (М.Б. с.164).

    Причины появления вымышленного крестителя Руси будут рассмотрены во Владимирской легенде, а пока что осветим эпизод вымышленного приобщение Владимира к Христианству, который согласно легенды происходит в момент его прибытия в г. Корсунь для встречи с византийской принцессой Анной, которую он взял себе в жены. Там же, в Корсуни, в церкви Софии и состоялось венчание (согласно ЛР, Анна была шестой официальной женой Владимира и не последней! - см. "Літопис Руський" с.474).

    Предваряя скептические замечания сторонников акта крещения Руси, которые усматривают под соблюдением христианского обряда венчания факт отречения от родной веры и приобщения к Христианству, напомним, что в те времена не только женитьба, но и все договора между Русью и Византией скреплялись по обрядам государственных религий. То есть все наши цари (князья) давали клятву по христианскому обряду Византии на распятии Исуса Христа, а византийские императоры в свою очередь давали клятву по обрядам нашей украинской религии – нашим богам (Дажбогу, Перуну и пр.). Стало быть, если рассматривать соблюдение христианского ритуала нашими царями как их вероотступничество и приобщение к христианской вере, то и соблюдение ритуала украинской религии византийскими императорами надо рассматривать как их отречение от Христианство и приобщения к украинской вере. Последнее, как известно, никто не берет во внимание, следовательно нет оснований брать во внимание и первое. К тому же вспомним, что все взаимоотношения между Византией и Украиной-Русью носили вассальный характер для Византии, то есть она платила дань Руси, в связи с этим вообще нет оснований предполагать, что цари (князья) более могущественного государства способны предпочесть религию подчиненного государства. Поэтому любые разговоры о том, что наши цари (князья) становились христианами после военных походов в Византии за сбором дани – не логичны и даже абсурдны.

    Возвращаясь к событиям Корсуньской легенды, отметим тот факт, что сам летописец "Повести" подтверждает желание Византии укротить Киевскую Русь посредством навязывания христианской веры, как тлетворной, способной разрушить государство изнутри. Вот какими словами братья императоры (Василий и Константин) уговаривают сестру Анну выйти за Владимира: "И сказали ей братья: "Когда как-нибудь обратит бог Русскую землю в покаяние, ты и Греческую землю избавишь от лютых воинов. Ты же видишь, сколько зла причинили русы грекам? Сейчас же, если ты не пойдешь за Владимира, то же самое они будут творить нам" (ЛР с.63).

    Вслед за этим описывается примитивная выдумка, в которую могли поверить лишь невежественные люди, какими и были христиане в то время. Ведь нельзя забывать, что интеллект человека тысячу лет назад не идет ни в какое сравнение с современными людьми, равно как уровень мышления и знаний. Не составляют исключения и евангелисты начала нашей эры, умственное развитие которых пропорционально времени, естественно, еще ниже. Для наглядности уровня религиозно-богословского мышления служителей христианской религии напомним, что в XVII веке религиозное мракобесие Христианства утверждало, что земля является центром мироздания. Всех, сомневающихся в этом, просто-напросто сжигали заживо на костре, согласно уже известному нам языческому ритуалу еврейской религии – изуверскому жертвоприношению людей "цельносожжением".

    Итак, читаем в летописи саму суть Корсуньской легенды: "А за божьим начертанием в тот час разболелся Владимир глазами. И не видел он ничего, и сильно печалился, и не догадывался, что делать. И послала к нему царица (посла) со словами: "Если хочешь избавиться от сей болезни, то тотчас крестись. А нет, – то не избавишься от этого."... И когда возложил (епископ) руку на него – он тотчас прозрел" (ЛР с.63).

    Согласно легенды, Владимир на радостях тут же обвенчался с Анной, прихватил с собой попов корсуньских и ринулся в Киев – крушить своих богов в Пантеоне и крестить в реке весь народ киевский. Причем, насильственный путем, что противоречит принципу добровольности принятия религии и уже поэтому является недействительным: "Если не явится кто завтра к реке – богатый, или убогий, или старец, или раб, – то мне тот противником будет... А назавтра вышел Владимир с попами цесарициными и корсуньскими на Днепр. И пришло людей без счету, и залезли они в воду, и стояли.., а попы молитвы творили" (ЛР с.66). Однако, как пишет М. Брайчевский (с.188): "Мы не располагаем ни одним свидетельством о создании на Руси церковной организации после "крещения" Владимира. Единственный источник – Никоновская летопись... Однако в этих отрывках речь идет о временах Аскольда." И дальше: "В литературе неоднократно подчеркивалось, что с точки зрения исторической достоверности "Сказание о Владимировом крещении" оставляет желать много лучшего".

    Об этом же читаем в "Очерках истории" Б.Рыбакова (с.818): "Очень странно, что в редакции "Повести временных лет" 1118г. нет ни единого слова о "русских письменах", хотя источники, содержащие херсонесский эпизод, были в руках автора. Очевидно этот рассказ о доворяжских русах в Херсонесе не укладывался в концепцию редактора-норманиста и был выкинут из "Сказания о грамоте словенской".

    Сделаем пояснение, что херсонесский эпизод, приписанный в "Повести" к князю Владимиру, в той же мере соответствует действительности, что и в анекдоте о еврее, который соглашается, что все так и было, только не в это время, не с тем человеком и в другом месте. Во-первых, Корсунськая легенда на самом деле является перевранными пересказом сюжета еще более давнего происхождения из "Жития Стефана Сурожского", который в 767г. прибыл в Сурож (Судак), где впоследствии стал сурожским епископом. В побасенке Стефана Сурожского рассказывается о том, как царь руссов Бравлин, захватив Сурож, ограбил церковь Св. Софии и тотчас упал в припадке эпилепсии; однако смекнул в чем дело, тут же возвратил украденное в церковь и моментально выздоровел. Подобные россказни, составленные по принципу: "не любо - не слушай, а врать не мешай", сильно страшили темный люд того времени и поднимали липовый престиж Христианства.

    Во-вторых, несостоятельность Корсунськой легенды в том, что князь Владимир взял себе в жены царевну Анну не в виде выкупа за город Корсунь, а в виде платы за свое содействие императору Василию в разгроме претендента на византийский трон Варды Фоки, войска которого привел полководец Дельфина к стенам Царьграда. Шеститысячное войско руссов весной 988г. прибыло в Константинополь и до апреля 989г. принимало активное участие в спасении византийского престола (М.Б. с.168). Князь Владимир в это время и обвенчался с царевной Анной.

    После женитьбы политическая картина на Руси резко меняется. Заручившись поддержкой Византии, Владимир задается целью утвердиться на престоле и узаконить свою династию не только силой оружия, но и посредством новой религии, опорочившей себя по всем статьям (нарушение всех 10 библейских заповедей см. далее >>). Поэтому женившийся в шестой! раз князь Владимир не преминул воспользоваться выгодой нового брака и смело разрушает воздвигнутый им же Пантеон Богов, как отслуживших свое и более ненужных, а заодно и всю систему культовых святилищ-обсерваторий.

    Находясь в дружеских отношениях с Византией, Владимир способствует строительству христианских церквей, среди которых и названная в свою честь Васильевская церковь (имя Владимира после крещения – Вася, то бишь Василий), в приказном порядке наложив на свой народ 10% оброк согласно еврейским правилам с Ветхого завета. А христианские церкви в знак благодарности воспевают на все лады его мнимые заслуги. О нем скажут в летописи (ЛР с.75): "Он есть новым Константином великого Рима".

ВЛАДИМИРСКАЯ   ЛЕГЕНДА

    Возникновение этой легенды можно осмыслить лишь в сопоставлении основополагающих постулатов государственной власти, а именно: наследственность престола. В дохристианской Украине, в соответствии с древне-украинской религией, цари избирались народным вече и таким же образом снимались в случае неспособности удерживать и умножать могущество своего государства. В отличие от этой древне-украинской традиции Христианство утверждало незыблемость власти монарха, как помазанника божьего, и гарантировало наследственность престола его потомкам.

    Это положение как нельзя лучше подходило бастарду Владимиру (М.Б. с.124), т.е. внебрачному сыну, незаконнорожденному от ключницы Малуши, а тем более его сыну Ярославу – от наложницы Рогниды, то есть незаконнорожденному вдвойне! Как первому, так и второму не удалось бы удержаться на Киевском престоле при старой религии без поддержки широких слоев населения. Именно поэтому после захвата власти путем вероломного убийства законных наследников (Владимир убивает своего брата Ярополка, а Ярослав убивает своего брата Святополка, который одновременно является сыном двух отцов – Владимира и Ярополка, так как похотливый Владимир начал сожительствовать с беременной женой убитого брата) оба князя искупают свои кровавые дела обманчивыми актами задабривания народа – временным признанием права широких народных масс исповедовать религию предков. Владимир воздвигает Пантеон Богов в Киеве и благодаря этому остается на Киевском престоле до женитьбы Анной; то же самое делает и Ярослав – строит Софийский собор не с еврейской богоматерью, а с родной, украинской Орантой, поклонятся которой приходили не только простолюдины, но и жрецы украинской религии – волхвы. Именно с времен Ярослава и начинается двоеверие украинского народа, которое продолжается до сих пор.

    В книге "Українське язичництво" Галина Лозко указывает, что термин "двоеверие" впервые употреблен в ХІ в. монахом Феодосием Печерским для характеристики нового на то время явления на Украине – мирного сосуществования двух религий: исконно украинской и еврейско-христианской. Да и сам летописец говорит об этом: "Разве это не по-погански мы живем, если во встречу верим? Ведь если кто встретит (по дороге) черноризника-христианина или вепря-одинца, или свинью, то возвращается... Мы же видим игрище утоптанные и людей множество на них..., – а церкви стоят, и когда бывает час молитвы, то мало людей находится в церкви" (ЛР с.105).

    Теперь о самой сути Владимирской легенды. Она основана на отсутствии, как уже говорилось, каких-либо документальных свидетельств крещения украинского народа, как несокрушимого оплота древней веры всего славянского рода. Попытка внесения на Русь христианской религии, предпринятая варягом Аскольдом, потерпела фиаско: новгородский князь Олег идет в Киев, убивает Аскольда и восстанавливает древнюю украинскую религию, а его внук – Святослав возвращает в состав Руси присвоенные хазарами земли до Волги-реки и разбивает вдрызг Хазарский каганат. "Хазарский каганат, выступавший государственным базисом иудаизма, к 80-м годам Хст. уже не существовал. Он был уничтожен Святославом Игоревичем в 964-965гг.. Западная часть Хазарии вошла в состав Киевской Руси (в частности – Сакел, ставший Белой Вежей); восточная часть попала во власть печенегов и гузов" (М.Б. с.159). Попутно Брайчевский вскрывает очередное вранье христианских летописцев о "заслугах" князя Владимира: "Равноапостольный князь не мог ходить на хазар, а тем более наложить на них дань. Хазарское государство было ликвидировано еще его отцом в 60-е годы Хст." (с.244).

    Чтобы понять, почему в русские летописи привнесено столько вранья, возвратимся к спорному вопросу крещения Руси, как основополагающему вопросу великого фальсификатора нашей истории – Ярослава ("Мудрого"), задумавшего приписать своему отцу несуществующие заслуги на манер евангелистских побасенок. По всей видимости, Ярослав смекнул, что библия – обычнейшая книга, написанная обычными людьми, с присущими им людскими пороками, в частности – вранья; однако за давностью лет и отсутствием свидетелей уличить вралей совсем не просто. Поразмыслив над этим и оценив выгодные для себя последствия, Ярослав и сам берется за создание новой КНИЖНОЙ истории Киевской Руси и разворачивает компанию канонизации русских святых, разумеется, исключительно из состава своей родни: бабушку Ольгу (как липовую предвестницу Христианство), отца Владимира (как липового крестителя Руси), братьев Бориса и Глеба (как липовых мучеников). Осуществление своих планов Ярослав производит убийственно просто – на библейский манер: перевирая исторические событий в летописях на свой лад, чтобы вслед за этим опираться на фальсифицированные летописи как на подлинный материал для аргументации своих притязаний. "То, что проблема канонизации занимала почетное место в перечне мероприятий Ярослава, давно известно в литературе" (М.Б с.203).

    Относительно "святых мучеников" Бориса и Глеба, нет оснований полагаться на достоверность обстоятельств их смерти, описанных в "Повести", т.к. авторы "Повести" изобличены во лжи не единожды. Бесспорно одно: они погибли в период яростной борьбы за престол, разгоревшийся между претендентами на велико-княжий Киевский трон. На тот момент наследников было семеро: Святополок Киевский, Ярослав Новгородский, Борис Ростовский, Глеб Муромский, Святослав Древлянский, Судислав Псковский, Мстислав Черниговский (он же князь Тмутороканьского княжества Киевской Руси; Таманский полуостров).

    Из летописей явствует, что по смерти Владимира, киевляне освобождают из темницы Святополка, засаженного туда отцом, как нежелательного наследника престола. Провозглашение Святополка князем Киевским свидетельствует о нежелании киевлян наследовать политику Владимира по христианизации Руси, то есть передачи престола богомольному Борису. Поэтому нет ничего предосудительного в том, что Святослав, как посаженный князь от народа, выполняет волю народа и обороняет Киевский престол от захвата братьев: Бориса Ростовского, Глеба Муромского, Святослава Древлянского, Ярослава Новгородского. Впоследствии летописцы "Повести" наделят Святополка эпитетом "Окаянный", изобразят коварным убийцей братьев Бориса и Глеба с вымышленными кровавыми подробностями сцен, явно заимствованными из библейских сюжетов, чтобы в противовес ему поставить Ярослава как "мстителя" и тем самым обелить его аналогичные действия. Та же дешевая карта разыгрывалась церковниками и для князя Владимира, который не просто убил своего брата Ярополка, а убил в роли "мстителя" за смерть Олега, который к тому же погиб случайно, упав в сутолоке в моста. Так что примитивизм церковного мышления в извращении исторических фактов более чем очевиден.

    Нелишне напомнить, что Ярослав дал понять свое притязание на престол еще до смерти отца, отказавшись платить дань Киеву, и князь Владимир намеривался проучить строптивого сына, княжившего в Новгороде (ЛР с. 74, 1014 год). Вспомним и то, что Ярослав первый из сыновей Владимира идет на штурм Киевского престола, чего и достигает в конце концов, убивая Святополка, а затем (ЛР с.86, 1024 год) предпринимает попытку убить следующего брата, Мстислава, князя Черниговского, но терпит поражение в Лиственской битве и убегает назад в Новгород, где находилась резиденция Хромого князя (украинское народное прозвище Ярослава – "Кульгавый", см. "Повість" літопис, "В літо 1016"). В новгородских землях он трусливо отсиживается до тех пор, пока не остается ни одного прямого наследника на Киевский престол. Только в 1034г. после загадочного заболевания на охоте и скоропостижной смерти Мстислава, трусливый Ярослав перебирается в Киев и то лишь после того, как сажает в поруб последнего из живых братьев – князя Судислава в г. Пскове, "якобы" по наговору.

    Судьба Судислава самым наглядным образом изобличает лицемерное милосердие Христианства: он просидит в порубе 24 года!!! - и будет выпущен на свободу уже после смерти Ярослава, и лишь с условием отречения от притязаний на Киевский престол и пострижения в монахи (ЛР с.89, с.100). Для несведущих и всех лицемерных миротворцев маленькая справка: поруб – это темница, в большинстве подземная, в которую опускали узника через крышу, закрываемую вслед за этим наглухо! Вот таким немилосердным способом был устранен последний претендент на престол, и с 1034 года начинается единовластие Хромого на Руси и его активная деятельность в насаждении Христианства и редактировании летописей.

    Как было сказано, Ярослав задался целью приписать своему отцу несуществующее крещение Руси, уже приписанное угодливыми церковниками варягу Аскольду, который сперва был воеводой греческого купца Дира, а затем убил его из властолюбивых побуждений (ВК д.29). Эти факты сокрыты церковными писаками, надо понимать из соображений этики. К тому же великие князья Руси отслеживали все написанное летописцами и не ленились приложить свою руку – редактировать текст. Редактировали, разумеется, и "Летопись Аскольда", которая после этого взяла и затерялась. Причем затерялась настолько основательно, что отыскалась лишь через многие века, и где бы вы думали? – конечно же, в подвалах архивов белокаменной Москвы. И понятно, почему: "Рассказ (то есть басня) о первом крещении Руси 860г. занимал центральное место в "Летописи Аскольда"... Однако любое упоминание об этом событии не вязалось с Владимировой легендой и поэтому тщательно изымалось из всех текстов – независимо от их характера и содержания" (М.Б. с.64).

    Пособниками великого фальсификатора была вся черная братия – церковнослужители всех рангов, начиная от доморощенного митрополита Иллариона, которого Ярослав лично утвердил как главу русской церкви, и кончая летописцами и переписчиками летописей, которых Ярослав расплодил на Руси невиданное множество. Иными словами Ярослав завел на Руси целую церковную канцелярию, которая переписывала историю украинского народа под его диктовку. Так новоиспеченный митрополит – архидиакон Илларион пишет свое "Слово о законе и благодати", которое наши историки расценивают скептически: "Слово о законе и благодати" является не историческим произведением, а философским. Написанное в середине ХІст. "Слово..." предполагает теоретическое обоснование права Владимира на канонизацию... Что же касается бабушки Ольги, то "Повесть временных лет" приводит главным образом фантастические рассказы псевдофольклорного типа об уничтожении Коростеня с помощью птиц. Такой же внеисторический характер имеет и рассказ о крещении княгини – важнейший для нас эпизод ее правления. Статья "Повести временных лет", посвященная этим событиям, недостоверна – начиная с самой даты и кончая мотивацией поступков". А смысл всей этой сфальсифицированной шумихи вокруг крещения княгини Ольги обусловлен тем, чтобы "рассматривать Ольгу как предтечу Владимира. Возникала естественная ассоциация: Елена и Константин Великий в Римской империи, Ольга и Владимир – на Руси" (М.Б. с102-103, 162).

    Надо напомнить, что канонизация Ольги и Владимира как равноапостольных, так и не состоялась. А Бориса и Глеба возвели-таки в ранг святых, что и сейчас вызывает восхищенное удивление у апологетов Христианства: "Борис и Глеб создали на Руси особый, не вполне литургически выявленный чин "страстотерпцев" – самый парадоксальный чин русских святых" (Святые с.7). А летописный эпизод их смерти теперь пересказывается в материалах Республиканского Центра духовной культуры с воистину химерными добавлениями: "Погребают убиенного князя (Бориса) в Вышгороде у церкви св. Василия. Глеба убийцы настигают на Днепре у г. Смоленска... Тело князя брошено на берегу, и лишь через несколько лет, нетленное, найдено Ярославом, отомстившим братнюю смерть, и погребено в Вышгороде рядом с Борисом" ("Святые" с.8).

    Из этой же брошюрки узнаем, что в ранг святых зачислен и мифический летописец Нестор за сокрытие истории украинского народа в угоду христианской религии. Напомним, что подлинное имя автора "Повести" до сих пор неизвестно. Предположительно это архидиакон Илларион, разжалованный Византией по смерти князя Ярослава и постригшегося в монахи под именем Никона, ставшего впоследствии игуменом Киева-Печерского монастыря, где он и завершил свод летописей в 1072г. (ЛР с.95, прим. 1).

РЮРИКОВСКАЯ   ЛЕГЕНДА

    Эта легенда создала ажиотаж вокруг царской династии "Рюриковичей" – московских князей. Возможно они и потомки Рюрика, но не варяга, а Рюрика Василия Ростиславовича (внука Мстислава и правнука Владимира Мономаха) князя Киевского, Новгородского, Черниговского, Белгородского, Вручского (Овручского)... и всей Русской земли (ЛР с.507). Что же касается басни про Рюрика-варяга, то в настоящее время достоверно известно, кто внес ложные записи в наши летописи, чтобы родословная князей украинцев-русов приобрела норманское (варяжское) происхождение. Эта редакция 1118г., третья по счету, припадает на время правления сыновей Владимира Мономаха – Мстислава Новгородского и Юрия Суздальского (Долгорукого). "Мстислав, будучи "варягофилом", внес в летопись такие варяжские элементы, которые впоследствии вызвали множество недоразумений о якобы варяжском происхождении Руси" (Лозко, с.65).

    Редактирование летописей, а проще говоря переписывание их на новый лад в угоду правящей верхушке общества, на то время стало обычным делом. Кто правил Русью – тот правил и летописи по своему усмотрению. Первым на этот путь встал наш Хромой князь, Ярослав, а после него, как по наезженной дороге, пошло-поехало: "Вступив на великокняжеский престол, Владимир Мономах... обратил пристальное внимание на "Повесть временных лет"... Однако идейная платформа "Повести" не удовлетворяла великого князя и он передал кодекс на переделку игумену Выдубецкого монастыря Сильвестру" (М.Б. с.210).

    Галина Лозко в книге "Іменослов" (с.105) дает объяснение имени "Синеус", одного из так называемых братьев Рюрика (третий брат – мифический "Трувор"): "Синеус – синий ус; мифический брат Рюрика, – исследователи считают, что это не имя, а неправильно прочитанное словосочетание: о Рюрике было сказано, что он пришел с "родственниками своими" - на шведском языке сине усе и с "верной дружиной своей" - по-шведски тру вор, которых летописец, переводя со скандинавского сказания, воспринял как имена братьев". Речь идет о тех временах, когда варяги нанимались на службу в царство Русь, созданное на месте древнего Царства Антов.

    Примечательно, что христиане изжили из употребления не только упоминание о дохристианском государстве "Царство Антов" на территории Украины-Руси, но и опоганили само упоминание об антах (по-укр. "велетні"), наделив их эпитетом "антихристы", то бишь противники Христа. И действительно, Царство Антов дольше всех государств не поддавалось тлетворному влиянию христианской лже-религии евреев. Поэтому и была организована акция насильственного внедрения Христианства варягом Аскольдом с последующей интерпретацией неприглядных для христиан событий в благовидную церковную легенду.

    Согласно не церковным, то есть нехристианским источникам, политическая картина тех лет выглядела следующим образом. "К середине ІХст. в Восточной Европе существовали три объединения восточнославянских племен: Куявия (она же Киевская Русь, столица Киев), Славия (столица Ладога) и Арсания (Артания)... Славия не имела среди своих соседей ни одного опасного контрагента, кроме Руси". То есть ни о каком варяжском завоевании нет и речи, потому, что "шведские викинги... больше думали о достойном нанимателе, чем о захвате чужих земель" (М.Б. с.46, 90). Что до церковной басни о приходе Аскольда и Дира с Ладоги: "Достоверность этого рассказа подорвана самим изложением. Неверно, что киевляне в середине ІХ века платили дань хазарам. Неясно, кто правил в городе (Киеве) в момент появления здесь норманских авантюристов" (с.212).

    На события тех лет проливает свет Велесова Книга: "Рюрик и Аскольд уселись не меже нашей и пакостят нам на границе (д.2а). И не могли мы уладить это иначе как мечем нашим. И Рюрика отогнали от земель наших, и турнули его назад, откуда пришел (д.4б)... И тут Аскольд злой пришел на нас (д.7г). Еще и говорит, что идет для защиты нашей и врет, ибо такой же враг, как грек. И этот Аскольд есть враг вооруженный, чтобы охранять элланских купцов, что ходили по Днепру-реке (д.29). И Аскольд силою прогремел князю нашему и разбил его. Аскольд и... Дир уселись на наших землях, как непрошеные князья, и княжить начали (д.6е). Но отвернул бог свое лицо от них, ибо были у греков крещенные (д.6є). И это Аскольд убил Дира, и стал он один на место то; и также он враг наш, и не хотим его, как врага (д.29)".

    Таким образом ни о каком наследнике Рюрика-варяга не может быть и речи. Однако редактированная на норманский лад "Повесть" рассказывает, мол, Рюрик начал править Верхними Землями (Славией), а сына своего отдал Олегу, чтобы Олег привез его в Киев и посадил на Киевский престол вместо Аскольда.

    Для опровержения этой надуманной ахинеи, пойдем от обратного: если Олег (народное прозвище "Вещий") в 882г. привез в Киев не своего сына Игоря, а сына Рюрика в возрасте 9 лет, то на Киевский престол Игорь должен был вступить по достижению совершеннолетия. Однако Игорь наследует престол только в 39 (тридцать девять) лет по смерти Вещего Олега в 912г.! Следовательно, сам летописец невольно свидетельствует, что Вещий Олег не опекун Игоря, а отец.

    Подтверждением этого служит пример наследования престола того же Игоря его сыном Святославом. После расправы древлян над Игорем в 945г. за его незаконную попытку взять дань дважды, престол Киевский возглавила Ольга, жена Игоря, как опекунша малолетнего сына Святослава. Но как только Святослав вырос, Ольга сдала ему полномочия власти, и Святослав при жизни матери стал царем всей Руси. В 964г. в "Повести" уже описан самостоятельный поход Святослава на Оку-реку и на Волгу к вятичам, а Ольга умерла в 969г. (ЛР с.39).

    О Святославе, как о противнике Христианства и приверженце украинской религии – Православия, церковники-летописцы пишут до невозможности скупо наряду с обильными дифирамбами князям-христианам, однако дата смерти Великого Царя Руси Святослава зафиксирована в летописи – в год 972, на 28 году жизни (ЛР с.43). Необходимо отметить, что за свою краткую жизнь царь Святослав сделал для Руси намного больше, чем все последующие князья-христиане вместе взятые!

    Обращает на себя внимание тот факт, что церковники, верстая страницы летописей своей "черной братии" именуемой Христианство, всячески старались стереть из памяти народа имена нехристианских князей, замалчивая или упоминая в общих словах места их захоронений. Причем, примечательный тот факт, что с приходом Христианства захоронения правителей Руси и членов их семьи нехристианского вероисповедания совершалось вне Киева. В связи с этим преданы забвению захоронения – Олега (гора Щекавица), Игоря (в древлянских землях под Искоростенем), Ольги ("на уготованном (?) месте" ЛР с.39), Святослава (близ о. Хортица), Олега Святославича ("на высоком месте около г. Вручего" т.е. Овруча, ЛР с45), Ярополка и Святополка (вообще не указаны). На основании этого можно с уверенностью предполагать, что все они были НЕ ХРИСТИАНАМИ.

    Относительно Владимира можно сказать, что он, если и уверовал в Исуса Христа, то лишь в конце жизни, когда в нем начало сказываться тлетворное влияние христианской религии – спасать жизнь бегством с поля боя, что не имело места во времена украинского Православия. Достаточно вспомнить отца Владимира – царя Святослава, и его достопамятные слова в битве на Дунае под Доростолом (971г.), записанные Львом Дияконом, летописцем греческого императора Цимисхия: "Если мы теперь отступим перед ромеями (византийцами), то погибнет слава, спутница оружия нашего... Поэтому с храбростью предков наших и с мыслью, что сила русов была до сих пор непобежденная, встанем мужественно за жизнь нашу. У нас нет такого обычая, чтобы спасаться бегством в свою страну. Ми хотим или жить победителями, или после великих подвигов умереть с честью... Не посрамим же землю Рускую, мертвым срама не имати!" ("Повесть", с.196). И всего лишь через 25 лет его сын Владимир будет убегать от печенегов и трусливо прятаться под мостом (ЛР с.70, в год 996).

    Насколько контрастно отличается поведение царя Святослава и его сына, князя Владимира, настолько же контрастно отличается идеология еврейской религии и украинской. Поэтому не будем удивляться, почему в ХІ веке упал боевой дух украинского воинства, перекрещенного в рабскую еврейскую веру, что привело в 1223г. к полному разгрому некогда непобедимой украинской державы татаро-монгольскими завоевателями.

ПОСЛЕДСТВИЯ  ИДЕОЛОГИИ  ХРИСТИАНСТВА

    Из вышеизложенного прекрасно видно пагубное влияние христианской религии на сознание украинцев-русов. К тому же, в отличие от украинской религии "Православия", которая являлась миротворной и мирно уживалась с другими религиями, Христианство – религия воинствующая и, как пасынок Иудаизма, уничтожала любое иноверие самым безжалостным образом. Поэтому участь древней веры наших предков с приходом Христианства была предрешена: Христианство съело ее в один присест за бытность Ярослава. К тому же не будем забывать, что украинская религия была религией для народа, а Христианство – для князей и бояр.

    Благодаря религии предков – дохристианскому Православию – украинцы умело обрабатывали землю, выполняя все полевые работы согласованно с религиозными праздниками, которые служили вехами отсчета тех или иных сельскохозяйственных работ. В сознании неграмотных ориев каждый религиозный праздник отождествлялся с символическими образами богов, причем, не книжных, не надуманных, а отображающих реальные явления годового круговорота природы. Знаменитый прототип календаря – общеизвестный "Круг Сварога" был составлен нашими предками по фазам солнца и заключал в себе деление года на четыре поры: весеннее и осеннее равноденствия (Великдень Дажбожий і Світовид Осінній), зимнее и летнее солнцестояния и начала солнцеворотов (Різдво Коляди і Сонцекрест Купайло). Явления природы, отождествленные в образах богов различных рангов, несли в себе полезную для земледельцев информацию о начале посевных работ, сборе урожая и пр. Иными словами религия наших предков была религией земледельцев, а евреи таковыми никогда не были, т. к. издавна занимались лишь скотоводством.

    Вспомним библейский миф о земледельце Каине, убившем своего брата пастуха Авеля, где идеологи Иудаизма закладывают в сознание верующих вражду между земледельцами и пастуха. Надуманность этого сюжета подтверждается тем, что бог (пусть даже еврейский) не настолько глуп, чтобы посеять вражду между братьями своим необдуманным поступком: принимая дары (пожертвования) Авеля-скотовода и отвергая дары Каина-земледельца. В этом сюжете сказываются исторические различия двух религий – евреев и славян, как пастухов и земледельцев, ибо служители еврейской религии приносили кровавые жертвы, закалывая домашний скот и сцеживая кровь своему кровожадному богу Яхве-Егове, а служители украинской религии приносили своему Богу бескровные жертвы: "Ми ж польову жертву даємо і від трудів наших – просо, молоко, а також тук" (ВК д.7а). На этой же дощечке Велесовой Книги опровергается вранье, которое распространяли христиане, якобы в украинской религии в жертву богу приносились люди: "То греки всяке наговорюють на нас, що приносимо в жертву людей. А то брехлива річ, бо не відповідає істині; у нас інший звичай... Маємо істину віру, що не потребує людської жертви".

    Древняя украинская религия, находясь в гармоничном единении с природой, с давних времен оказывала благотворное влияние на быт и культуру украинцев. Об этом красноречиво свидетельствуют сами названия наших извечных празднеств: Стретенье, Масляна, Вербица, Благовещенье (25.03), Тризница, Ярило (23.04), Спас (Маковый, Яблочный, Хлебный), Покров (1.10), Калита (30.11), праздник Рода (23.12) и пр.. Эти праздники отмечались украинцами еще до рождения Исуса Христа, следовательно они не имеют никакого отношения к христианской религии. Да и сами названия праздников были просты и понятны, например, Благовещенье – добрая (несущая благо земледельцам) весть о пробуждение земли от зимнего сна; когда же наступал Покров Матери-Земли, все понимали, что пришла пора снежному покрову лечь на землю. Что же касается христианского Благовещенья – так это весть о зачатии Исуса Христа в день 25 марта до нашей эры, когда еврейский бог Яхве-Егова оплодотворил замужнюю Марию, наставив ее мужу шикарные рога, разветвившиеся по всему миру! И эту позорную весть с чисто еврейской угодливостью воспринял муж Марии, библейский Иосиф, руководствуясь принципом: "Чей бы бычок не скакал, а телятко наше".На этом же основании устраиваются ежегодные церковные празнества с радостными песнопениями христиан по всему миру.

    Относительно христианского Покрова, то евреи не смогли придумать ничего умного (ведь покрытие "богородицы" уже было), и сложили басню о том, что якобы в Х веке и, надо же, именно 1 октября, какому-то блаженному, т.е. слабоумному, Андрею привиделась богородица в храме г. Константинополя, осажденного сарацинами. Эту побасенку можно прочесть в заурядном настенном календаре с отрывными листочками, разумеется, календарик должен быть христианский. А написано там следующее: "Богородица явилась (взору слабоумного Андрея) в храме на воздухе с сонмом святых. Она зримо предстояла на молитве с молебно распростертыми руками и покрывала молящихся своим блистающим покровом. Этим она явила свою милость и защитила город от супостатов". Любопытно, почему она не защитила тот же город осажденный супостатами в XV веке? Очевидно была занята вместе с еврейским богом другими делами, поскольку ни она, ни он не спасли Константинополь при нашествии турок в 1453г. (или 6961г. от еврейского сотворения мира), после чего и Константинополь, и Византия перестали существовать.

    Впрочем, какое нам дело до того, кто и когда покрыл еврейку Марию, – пусть там евреи совокупляются себе на здоровье как хотят и с кем хотят в полном соответствии со своими библейскими традициями. У нас свои традиции, своя история, своя религия и свои великие и мудрые цари, которым еврейский Соломон не годится в подметки, поскольку приписанная ему мудрость, изложенная в ветхозаветных книгах от его имени, на самом деле взята с египетской книги "Поучения Аменхотепа" (исследования профессора Шонфила). Тоже касается и Торы или 5-книжия Моисея, составленного раввином Езекиелем, а точнее списанными с клинописных дощечек древней религии шумеров. "Он (Езекиель) также скомпоновал "Божьи заповеди Моисея", которые одолжил с шумерских законов, высеченных на каменной стене властителя Гаммураби... Ныне шумерологи и египтологи находят все больше давних текстов, которые при сопоставлении со старозаветными красноречиво свидетельствуют о прямом заимствовании" (Лозко с.68).

    Но даже не зная всего этого, а просто вдумываясь в суть самих религиозных праздников, каждый украинец, как и любой славянин, способен почувствовать величие древних идеологических устоев украинской религии, на фоне которой отчетливо видна надуманная, книжная и беспредметная сущность еврейского Христианства.

    Кстати не только христианам всего мира, но и евреям, не повредило бы признание единого Бога-Творца Вселенной – нашего Рода, и поклоняться не книжному еврею Исусу Христу с его устрашающим символом Распятия, а нашему реальному Дажбогу с его жизнеутверждающим символом лучезарного Солнца, возрождающегося ежегодно в праздник Рождества. Ибо не дай бог! ему не возродиться и не взойти – то никакой Исус Христос со своими отцом-духом Яхве-Еговой не спасет ни христиан, ни евреев, ни всю нашу Землю со всем человечеством в целом.

    Надо отдельно отметить, что тлетворные последствия распространения христианской религии предвидели волхвы, знающие что такое религия Распятого не понаслышке. Нельзя забывать, что в те времена грамоте были обучены только князья, бояре и служители религии, а все население было поголовно неграмотно и воспринимало постулаты Христианства лишь со слов князей и церковнослужителей, поэтому обмануть доверчивых земледельцев относительно еврейской лже-религии было совсем просто. Только волхвы могли сказать народу правду о христианской религии, которую замалчивала "черная братия" и которую лишь тысячелетие спустя скажет профессор В. Шаян ("Библия как идеология"): "Жидовская привязанность к жизни, жидовский страх перед смертью, жидовско-материалистическое понимание ценности жизни нашло очевидное свое выражение в их святом письме... "Мудрость" о том, что "живой пес лучше чем мертвый лев" выглядит совсем как их национальный афоризм... Надо ли удивляться, что в процессе истории евреи переменились на народ, что стал полным противоречием какого-либо героизма".

    К этому надо додать тлетворное воздействие еврейского антигероизма через еврейскую религию на все без исключения народы, принявшие Христианство!

    Надо сказать, что жрецы нашей древней украинской религии, проходя 49-летнее обучение (7 санов посвящения через 7 лет) для достижения верховного сана "понтифик", были намного образованнее князей и новоиспеченных церковников – прислужников Иудаизма, стремившихся всеми правдами и неправдами завоевать себе место под солнцем, а точнее – заслонить его свет своими черными рясами. В связи с этим, после проникновения воинствующего Христианства на Русь, волхвы начали подвергаться гонению и физическому уничтожению с времен правления князя Владимира.

    Достаточно вспомнить недальновидную политику немудрого князя Ярослава, расплодившего церковников небывалое множество, а его так званная "мудрость", воспетая лицемерными церковниками, на самом деле являлась политической близорукостью и обернулась для украинского народа уничтожением древних святынь и, как следствие, упадком боевого духа христианизированного войска, разгулом братоубийственных войн между князьями, с потерей не только былого могущества Руси, но и земель государства. Поражения некогда непобедимой Руси следовали одно за другим (согласно ЛР):

    1060 – первое поражение при нашествии половцев (хан Болуш),

    1061 – второй приход и победа половцев (хан Искол),

    1067 – битва-междоусобица между князями под Минском,

    1068 – третий приход и победа половцев на р. Альте,

    1068 – народное восстание в Киеве против князей и бояр,

    1071 – опустошение земель половцами,

    1071 – восстание волхвов,

    1078 – битва-междоусобица между князями на Нежатной ниве,

    1078 – очередная победа половцев на р.Сожице, приток Сулы,

    1087 – очередная битва-междоусобица между князями,

    1088 – взятие волжскими болгарами г. Муром,

    1092 – 1095 – нашествия половцев, опустошение земель,

    1096– опустошения округи Киева половцами (хан Боняк),

    1097 – 1000 – разгул междоусобиц меж князями,

    1113 – народное восстание в Киеве,

    1125 – смерть Мономаха и начало затяжной, непрекращающейся десятилетиями, войны меж княжими родами – Ольговичами и Владимировичами,

    1146 – народное восстание в Киеве с убийством князя,

    1147 – 57 затяжная десятилетняя война Юрия Суздальского (Долгорукого) за киевский престол,

    1157 – народное восстание в Киеве,

    1158 –71 – междоусобные войны между князями-наследниками,

    1171 –74 битвы за Киев и разорения города теми или иными наследниками,

    1176 – приход половцев и опустошение земель,

    1177 – народный бунт в г. Владимире,

    1179 – приход половцев и опустошение земель,

    1180–81 – междоусобные войны за Суздаль,

    1184–5 – битвы с половцами, описанные в "Слове",

    1187 – начало частых опустошительных набегов половцев,

    1187 – народные восстания в Галицкой земле,

    1188 –начало многолетних междоусобных войн за Галич, не прекратившихся и при Батые,

    1196–97 – междоусобные войны на Смоленщине и Черниговщине,

    1202 – привлечение половцев в Галицкие междоусобные войны,

    1210 – повешение трех князей Игоревичей в г. Галич,

    1217 – захват Галича новгородским князем; непрекращающиеся войны,

    1223 – великое поражение всех русских князей в битве с Чингиз-ханом на р. Калке,

    1225 – междоусобные войны в Галицкой земле,

    1227 – 1237 – неисчислимые битвы, войны, крамолы братьев Данила и Василька (Галицких) и князями-наследниками Киевской Руси.

    1237 – нашествие татаро-монгольских орд Батыя:

    1237 – взятие и полное разорение Рязани,

    1238 – " " Суздальских земель (г. Владимира),

    1239 – " " Переяслава,

    1240 – " " Киева,

    1241 – " " Галича,

    1242 – основание Батыем государства Золотой Орды в низовье Волги (столица Сарай-Бату) и начало полутора-векового татаро-монгольского ига.

    Как видим поражения некогда непобедимой Руси чередовались разве что с народными восстаниями против правящей княжеской администрации, загубившей могущество державы в христианской религии, что привело в конце концов к полному разгрому христианизированного воинства ордами хана Батыя и последующей неволей и угнетением украинского народа на протяжении всех веков, вплоть до настоящего времени, в полном соответствии с тлетворной идеологией религии Распятого.

Изобличение Яхве-Еговы в нарушении 10 заповедей

    Чего же, собственно, ожидать от религии, опорочившей себя по всем статьям – нарушением всех 10 библейских заповедей не кем-нибудь, а самим еврейским богом! – так называемым, "создателем" этих заповедей. Судите сами, что это за бог, который требует:

    1) "Не иметь других богов", – а сам насаждает по всему миру другого бога по имени Исус Христос;

    2) "Не делать подобий бога", – а сам любуется на иконописные изображения своего блудного сына, возведенного в ранг божества;

    3) "Не призывать бога всуе, ибо не помилует", – а сам по десятки тысяч раз на дню выслушивает избитые фразы "слава бога", "о господи" и т. д. – и гарантирует помилование и отпущение грехов покаявшимся;

    4) "Праздновать день субботний", – а сам принимает церковно-песенные хвалы по седьмым дням, по воскресеньям от одураченных верующих по всему миру;

    5) "Почитать родителей", – а сам вкладывает в уста своего блудного сына Исуса Христа знаменательное высказывание: “Я пришел разделить сына с отцом его, и дочь с матерью ее... Кто любит отца или мать более, нежели Меня, тот не достоин Меня... а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня (Яхве-Егову)” (Ев. Матвея 10(34-40));

    6) "Не убий", – а сам только и делает, что убивает, убивает и убивает, не различая виновных и невинных, подстрекая нерешительных на убийство: “И не смилосердится душа твоя: жизнь за жизнь, око за око, рука за руку, нога за ногу” (5М 19(21)). “И ты уничтожишь все народи, что Господь, Бог твой, дает тебе, – не смилосердиться душа твоя над ними” (5М 7(16));

    7) "Не прелюбодействуй", – а сам входит в сношение с замужней еврейкой, библейской Марией, которая приносит своему законному мужу внебрачного ребенка;

    8) "Не укради", – а сам крадет главные религиозные концепции, священные таинства и праздники из древне-украинской религии;

    9) "Не лжесвидетельствуй", – а сам лжесвидетельствует во всеуслышанье, что вся Земля принадлежит ему и будет отдана евреям: “Вся земля – моя! И вы станете у меня царством священников” (2М 19 (5,6)), “Каждое место, где ступит ваша нога, будет ваше. От пустыни и Ливана... аж до моря последнего будет ваше” (5М 11(24));

    10) "Не пожелай ничего, что есть у ближнего твоего", то есть "Не будь завистлив", – а сам заявляет о себе во второй же заповеди: "Я бог завистливый!"

    Иными словами, именно христианская религия, утвердившаяся на нарушении всех своих запретов по всем статьям, как нельзя лучше порочит верующих самим фактом своего существования.

    Впрочем, не стоило ожидать ничего путного от религии, зародившейся от непристойностей, которые еще столетие назад подметил всемирно известный писатель Марк Твен и с присущей ему легкостью изложил в малоизвестном сборнике "Дневник Адама", опубликованной через 50 лет после его смерти!

Марк Твен "Дневник Адама" (Москва, 1982г.)

    Приведем выдержки из этой книги, чтобы у читателя не сложилось предвзятое впечатление некого национального пристрастия автора к религии своих славянских предков. Причем сразу же оговорим, что Марк Твен – писатель США, не имевший ни малейшего преставления о существовании дохристианской украинской религии!

    Итак:

    "Чтобы окончательно покончить с этим вопросом, давайте сделаем выбор, примем точку зрения людей христианской веры и взвалим весь этот малоприятный груз на их бога – и рай, и ад, и библию... Эта книга весьма интересна. В ней есть поэтические места; и несколько неглупых басен; несколько полезных нравоучений; и множество непристойностей; и невероятное количество лжи.

    Эта библия составлена из отрывков других, более древних библий... Три-четыре важнейших и поразительных события, описанных в ней, упоминались в предшествующих библиях других народов; все лучшие ее правила и предписания также заимствованы из них" (с.91), – имеется в виду древние тексты и гимны Святой Украинской Религии Античности – веры предков наших, сохранившиеся в Ригведе.

    Для тех, кто плохо уяснил слова всемирно известного писателя Марка Твена, и в первую очередь для христианских проповедников, сделаем пояснение: все пристойное и разумное в еврейской библии украдено евреями из чужих первоисточников, а все пошлое и гнусное – написано самими евреями.

    "Характер библейского бога настолько противоречив, что в нем нелегко разобраться: ветреное непостоянство и железное упрямство; абстрактные слащаво-умильные слова и конкретные дьявольские поступки; редкие добрые порывы, искупаемые непреходящей злобой... Он простодушно, прямо и без малейшего смущения заявляет: “Я Господь, Бог твой, Бог-ревнитель” – другими словами, “Бог-завистник”. Вы согласитесь, что это – один из способов сказать: “Я Господь, Бог твой – мелкая душа, мелочный Бог, обижающийся из-за всяких пустяков”." (с.103).

    "Если бы у него был девиз, он бы гласил: “Пусть ни один невиновный не останется безнаказанным!” Вы, вероятно, еще не забыли, что он сделал во время потопа. Вспомните о бесчисленном множестве младенцев и маленьких ребятишек – они не причинили ему никакого зла, что он отлично знал... но он специально охотился на безвинных. И он хладнокровно утопил этих бедных крошек.

    И вспомните также, что все миллиарды потомков Адама безвинны – никто из них не участвовал в его проступке, – но бог и сейчас считает их виноватыми" (с.123).

    "Даже Церковь, которая со времен установления своего господства пролила больше невинной крови, чем ее было пролито во всех политических войнах, вместе взятых, все же себя ограничивала. Ненамного, но ограничивала. Однако заметьте – когда Господь Бог, Повелитель небес и земли, обожаемый отец человека, отправляется воевать, он не признает никаких ограничений. Он начисто лишен милосердия. Он убивает, убивает, убивает! Всех мужчин, весь скот, всех мальчиков, всех младенцев, а также всех женщин и девушек... Он не различает правых и виновных" (с.125).

    "И можно ли было ожидать, что вот этот бессовестный бог (Егова), этот моральный банкрот станет вдруг проповедником морали, кротости, смирения, праведности, чистоты?" (с.128).

    "Все его деяния, изображенные в Ветхом завете, говорят о его злопамятности, несправедливости, мелочности, безжалостности, мстительности. Он только и делает, что карает – карает за ничтожные поступки с тысячекратной строгостью; карает невинных младенцев за проступки их родителей; карает ни в чем не провинившихся обитателей страны за проступки их правителей; и снисходит даже до того, что обрушивает кровавую месть на смирных телят, ягнят, овец и волов, дабы покарать пустяковые грешки их владельцев. Более гнусного и разоблачающего жизнеописания в печатном виде не существует" (с.260).

    "Мы, не краснея, называем нашего христианского бога источником милосердия, хотя отлично знаем, что во всей его истории не найдется ни одного случая, когда он на самом деле проявил бы милосердие. Мы называем его источником нравственности, хотя его история и его поведение неопровержимо доказывают, что он абсолютно лишен даже какого-либо подобия нравственности или морали" (с.261).

    Чтобы у современных христиан не сложилось впечатление будто бы сын еврейского бога лучше своего отца, приведем еще несколько высказываний всемирно известного писателя:

    "Тут мы сталкиваемся с одной очень любопытной деталью. Принято считать, что пока еврейский бог пребывал на небесах, он был суров, упрям, мстителен, завистлив и жесток; но стоило ему сойти на землю и принять имя Иисуса Христа, как он стал совсем другой, то есть кротким, добрым, милосердным, всепрощающим. А ведь именно под именем Иисус Христос – он изобрел ад и объявил о нем миру. Другими словами, став смиренным и кротким Спасителем, он оказался в тысячу миллиардов раз более жестоким, чем во времена Ветхого завета, – намного более свирепым, какими бы ужасными ни казались нам его прежние поступки. Однако, пальма первенства в злобности должна быть присуждена Иисусу, изобретателю ада, он обладал поистине божественной жестокостью и бессердечием..." (с. 120).

    "Хотя еврейский бог Старого завета – личность ужасная и отвратительная, он во всяком случае последователен. Он откровенен и прямолинеен. Он не делает вид, будто обладает какой-нибудь моралью или какими-нибудь добродетелями, – разве что на словах. В его поведении невозможно найти и следа чего-либо подобного. На мой взгляд, он несравненно ближе к тому, чтобы быть достойным уважения, чем его исправившееся “я”, столь бесхитростно разоблачаемое в Новом завете" (с.263).

    "Если бы Христос действительно был богом, он мог бы доказать существование рая, поскольку для бога нет ничего невозможного. Он мог бы доказать это каждому человеку своего собственного времени, и нашего времени, и всех будущих времен... Ведь когда бог хочет доказать, что времена года обязательно будут снова и снова сменять друг друга согласно установленному закону, ему это не трудно. По-видимому, он хотел доказать нам миллион всевозможных фактов и сделал это без всякого труда. И только когда он, по-видимому, хочет доказать нас существование грядущей жизни, его изобретательность истощается и он сталкивается с задачей, которая оказывается не по плечу его прославленному могуществу" (с.281).

    "Только еврейскому богу могло прийти в голову, что божественны сын, полученный путем внебрачных сношений с крестьянкой, может улучшить чистоту человеческой породы... Порода приобретает чистоту, абсолютную чистоту, лишенную какого-либо изъяна или порока, с помощью грубейшего нарушения и человеческих, и божественных законов, изложенных в конституции и в библейских заповедях. Таким образом, христианская религия, которая требует от человека нравственности и соблюдения законов, сама зародилась из вопиющей безнравственности и явного нарушения закона...

    Наше христианство обладает одной примечательной чертой: каким бы отвратительным, кровавым, жестоким, алчным и хищным оно ни было, оно тем не менее в сотни раз лучше христианства священного еврейского писания с его неслыханным преступлением – изобретением ада. По меркам нашего нынешнего христианства, каким бы скверным, ханжеским, внешним и пустым оно ни было, ни бог, ни его сын не являются христианами и не обладают качествами, дающими право на это весьма скромное звание. Наша религия – ужасная религия. В морях невинной крови, которые были ею пролиты, могли бы без помех разместиться все флотилии мира" (с.267).

*                    *                    *

Гостевая  книга > Ваш отзыв о статье:

Hosted by uCoz